Aleksey Bragin ([info]alex_bragin) wrote,
@ 2007-09-25 20:59:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:linux.org.ru

LOR - forever! :-)
ЛОР продолжает удивлять. По-видимому основные, коренные лоровцы прибыли с каникул, и тут вдруг новость про моё интервью . Посмеялся хорошо, а также получил уверенность, что истинные линуксоиды-фанатики ещё непропали.
"Недостатка в комментариях небыло".

А то новость про выпуск ReactOS 0.3.3 LOR воспринял просто на ура, я аж даже удивился, думаю что-то не так с ЛОРом  :)

Если честно, то обращаясь только к линуксоидам-фанатикам: в общем плане мы делаем одно дело: пропагандируем FOSS, продвигаем его в массы. Есть очень большое число людей, который нехотят развивать линукс (в силу разных причин), так мы даём им возможность проявить себя в опенсорсе - развивать reactos.
Чтож в этом плохого? Или у вас опенсорс == линукс? В таком случае вы безнадежно отстали, лет так-эдак на 10.


Выездная сессия лор-а тут будет? :)




(55 comments) - (Post a new comment)


[info]incognitus7
2007-09-25 05:29 pm UTC (link)
Людей фраза про отсталость Linux'а, по сравнению с ядром NT зацепила. Вспомнили и возможность ACL в Linux и RSBAC с SELinux'ом в опровержение.

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_bragin
2007-09-25 06:02 pm UTC (link)
Конечно, "задел за живое", что называется :)

Просто смысл был не в том, что оно там появилось. Смысл в том, что все кричат - ядро NT плохое, что его копировать, оно глючное и т.п. А на деле - там всё, что только появляется в линуксе, было уже 10 назад (виндовс 2000, ядро NT5). Оно *прогрессивней* по технологии, это факт. А линуксовое ядро - оно крайне удобно для некоторых других областей, и портировано под великое множество платформ - это тоже факт.

Я не говорю, что линукс - "фтопку", даже наоборот, линукс - это сила, великая и опенсорсная.

Но нельзя же впадать в религиозный фанатизм, и тупо осуждать другие архитектуры просто за то, что их (технологии) когда-то купила (доработала, популяризовала и, конечно, внесла свою весомую ложку дегтя) Microsoft.

А уж насчёт "безопасности" - тоже в большинстве случаев бред. В руках профессионала и NT-based и Linux-based системы - равны. А если бы линукс (вдруг) был бы установлен на таком же количестве машин, как и винда (десктоп рассматриваем, не сервера!), то жалоб бы посыпалось - куча, на безопасность (опять-таки несвязанных с технологиями, а связанных с ламерностью юзеров).

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mifki
2007-09-25 07:15 pm UTC (link)
кстати про ядро ты прав, по-моему ядро и тормозит развитие линукса.. ну из-за многих его особенностей..

(Reply to this) (Parent)

Прогрессивнее? Не факт...
(Anonymous)
2007-09-25 08:16 pm UTC (link)
Насколько оно прогрессивнее - это вопрос большой. Несомненно, NT5 был лучше Линукса десятилетней давности. Сейчас ситуация обратная.

Ну ладно, я вот что хотел спросить - а насколько в ReactOS драйверы файловой системы совместимы с Windows? Я сейчас на досуге занимаюсь портированием FUSE под Windows. Ядерное программирование в Windows уже сильно достает.

Возможно ли написать драйвер для ReactOS, который потом можно будет использовать в Windows? Я прочитал про SEH, но вроде бы он мне не нужен будет.

Да, мой email: Alex.Besogonov@gmail.com - мне просто лень регистрироваться в ЖЖ.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Прогрессивнее? Не факт... - [info]encycler, 2007-10-28 10:38 am UTC
Прогрессивнее? Не факт...
(Anonymous)
2007-09-25 08:18 pm UTC (link)
Насколько оно прогрессивнее - это вопрос большой. Несомненно, NT5 был лучше Линукса десятилетней давности. Сейчас ситуация обратная.

Ну ладно, я вот что хотел спросить - а насколько в ReactOS драйверы файловой системы совместимы с Windows? Я сейчас на досуге занимаюсь портированием FUSE под Windows. Ядерное программирование в Windows уже сильно достает.

Возможно ли написать драйвер для ReactOS, который потом можно будет использовать в Windows? Я прочитал про SEH, но вроде бы он мне не нужен будет.

Да, мой email: Alex.Besogonov@gmail.com - мне просто лень регистрироваться в ЖЖ.

(Reply to this) (Parent)

> Смысл в том, что все кричат - ядро NT плохое - [info]poige, 2007-09-30 02:55 pm UTC
> В руках профессионала и NT-based и Linux-based системы - равны. - [info]poige, 2007-09-30 03:30 pm UTC
Re: > В руках профессионала и NT-based и Linux-based системы - равн - [info]alex_bragin, 2008-02-22 03:29 pm UTC
> а не включено год назад как в линуксе. - [info]poige, 2008-02-22 03:32 pm UTC
> секьюрити в отношении процессов - [info]poige, 2008-02-22 03:40 pm UTC
Re: > секьюрити в отношении процессов - [info]alex_bragin, 2008-02-22 03:47 pm UTC
> А объекты, естественно, обладают свойствами безопасн - [info]poige, 2008-02-22 03:48 pm UTC
Re: > А объекты, естественно, обладают свойствами безопа - [info]alex_bragin, 2008-02-22 03:51 pm UTC
> Да, она конечно сложнее в использовании и в реализаци - [info]poige, 2008-02-22 03:52 pm UTC
Re: > Да, она конечно сложнее в использовании и в реализа - [info]alex_bragin, 2008-02-22 04:43 pm UTC
Ну и вот какой ещё момент... - [info]poige, 2008-02-22 05:09 pm UTC
> Не переусложнена ли система безопасности - [info]poige, 2008-02-22 03:51 pm UTC

[info]moose_kazan
2007-09-25 05:54 pm UTC (link)
Забей на анонимусов. Они все такие. Они не все такие. Среди них например и автор QMMP, и ещё много других интересных людей. На них-то OpenSource и зиждется:)

(Reply to this) (Thread)


[info]moose_kazan
2007-09-25 05:55 pm UTC (link)
Сорри за "Они все такие. Они не все такие.". Нучжно читать "Они не все такие.":)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]alex_bragin, 2007-09-25 06:05 pm UTC
(no subject) - [info]moose_kazan, 2007-09-27 08:12 pm UTC

[info]proforg
2007-09-25 06:08 pm UTC (link)
LOR это вообще полный пиздец :)
и непонятно то ли смеяться то ли плакать, читая тамошние камментарии. хуже удавкома :)

(Reply to this)


[info]a_s_g_a_r_d
2007-09-25 07:03 pm UTC (link)
Выездная сессия лор-а тут будет? :)

а то! =)
лор - это великолепный сборник порой агрессивного юмора, который не стоит принимать в серьёз.

касательно foss - да, мы делаем одно дело, но все эти низкоуровневые holy wars a la blue vs red & black vs white существенно затормаживают развитие. так что, как я уже сказал выше, их лучше не принимать в серьёз, а совсем хорошо будет, если все девелоперы будут банально игнорировать неаргументированные нападки. имхо.

(Reply to this)


[info]alexdjachenko
2007-09-25 08:10 pm UTC (link)
Да уж, на ЛОРе я специально заглядываю в коменты самых "оптимистичных" новостей, чтоб понаблюдать, как это можно перевести "на негатив" :-)

(Reply to this)

LOR уходит с прежнего курса...
[info]temarez
2007-09-25 08:36 pm UTC (link)
Без комментариев в стиле "Их бы энергию, да на мирные цели!" LOR уже не LOR. Но меня пугает то, что с выходом каждой новой версии ReactOS таких комментариев становится все меньше.

А еще на LOR-е появилась тенденция запаздывать с новостями...

К чему бы это?

(Reply to this)

LOR рулит
[info]olegy
2007-09-26 05:11 am UTC (link)
Я заглядываю на LOR исключительно ради чтения коментариев ;-)
Раньше когда пара LORян сцеплялось в жестком противостоянии меряния п..процессоров, иногда узнавал полезные вещи.
Кстати и про ReactOS пару лет назад узнал из какого то флейма на LORе :-)

(Reply to this) (Thread)

Re: LOR рулит
[info]alex_007
2007-09-26 09:56 am UTC (link)
+googol!!!!

Абсолютно такая же ситуация. Заглядываю на ЛОР только ради комментариев (даже от баш орга отписался -- там менее интересно %) )

(Reply to this) (Parent)


[info]petropavel_nn
2007-09-26 05:24 am UTC (link)
ЛОР - завалинка :-) посидеть с семечками, мило потрындеть :-) Тоже надо иногда.

А вы, ребята, (и персонально Алексей Брагин) - молодцы!
Огромный респект вам и вашему проекту!

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_bragin
2007-09-26 09:21 am UTC (link)
Спасибо :)

(Reply to this) (Parent)


[info]siqvel
2007-09-26 07:07 am UTC (link)
/* Или у вас опенсорс == линукс? */
Не только!
Есть еще всякие *BSD -> FreeBSD, OpenBSD, NetBSD :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_007
2007-09-26 09:57 am UTC (link)
%) Не, они не гнутые -- посему не тру %))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Плавали - знаем :-) - [info]siqvel, 2007-09-26 10:31 am UTC

[info]norayr
2007-09-26 12:15 pm UTC (link)
А почему Алекс Лонеску ушел?
Надеюсь его никто не обидел

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_bragin
2007-09-26 12:28 pm UTC (link)
Нет, он часто заходит к нам на irc-канал, но теперь уже конечно не в качестве девелопера.

Сейчас он вернулся на учебу в университет, по окончании пойдёт дальше работать в Apple.

(Reply to this) (Parent)


[info]ex_aim1159585
2007-09-26 01:25 pm UTC (link)
не знаю как насчёт выездной сессии ЛОРа, а вы ребята делаете дурное дело, судя по той инормации что я владею (а это не сильно внимательное чтение сайта и новостей вокруг проекта).

что мне не нравится

попытка сделать систему не просто с ядром NT, но скопировать систему. это неправильно.

(Reply to this)


[info]ex_aim1159585
2007-09-26 01:30 pm UTC (link)
вот, в частности, в статье идёт сравнение GNU и Win32 окружения.

но оно вкорне некорректно

GNU было построено на открытых спецификациях. они просто написали свои реализации.

а тут происходит хак кода, фактически. win32 api взяли из wine. давайте писать прямо - спиздили взломанный код microsoft. так будет честнее.

это не плохо. но тот, кто понимает чем OSS лучше чем проприетарный софт будет всегда над вами как минимум подшучивать.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2007-09-26 02:57 pm UTC (link)
Насколько я помню, ReactOS специально провел аудит всего кода с целью найти плагиат. Не нашли.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ex_aim1159585, 2007-09-26 07:51 pm UTC
(no subject) - [info]alex_bragin, 2007-09-26 09:05 pm UTC
(no subject) - [info]ex_aim1159585, 2007-09-26 09:38 pm UTC
(no subject) - [info]lykac, 2008-02-17 07:39 am UTC

[info]alex_bragin
2007-09-26 06:35 pm UTC (link)
Андрей,
"взломанный код" появился в 2004 году. Скачайте релизы реактоса, выпущенные ранее - увидите, *сколько* там было уже сделано.

А копировать чужой код - да это просто неинтересно, неговоря про то, что это незаконно, и вообще противоречит всем правилам.

Равно как неинтересно и делать точную копию винды (что мы, собственно, и НЕ делаем).

И вообще, уж лучше бы этот код вообще никогда не появлялся, куча проблем от него, причём которые люди раздувают до слонового размера.
Ведь не секрет, что GNU и Linux вообще не боятся проприетарного кода юникса, а нас почему-то каждый считает за честь (на лоре конечно, более такое редко где встречается) "опустить" просто сказав, что мы мол де "слизываем" код.

Обидно, и за себя, и за всю команду разработчиков, которая старается сделать то, чего сейчас не хватает, и что пока ещё не сделано никем.

Потом, почему именно OSS софт обязан быть линуксовым или каким-то там? Почему нельзя иметь OSS софт под Win32? Или же FOSS драйвер, но для Native API?
Сказать, что эти платформы проприетарные - уже нельзя, ReactOS их реализует в опенсорсе.

Вот в чём великий смысл. А то, что у нас (в проекте) все сервера работают под дистрибом линукса, да и несколько разработчиков вообще работают исключительно под линуксом, а реактос запускают в эмуляторе, - так это нормально, каждый выбирает то, что ему по душе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ex_aim1159585, 2007-09-26 07:49 pm UTC
(no subject) - [info]alex_bragin, 2007-09-26 09:02 pm UTC
(no subject) - [info]ex_aim1159585, 2007-09-26 09:46 pm UTC
(no subject) - [info]vkni, 2007-09-28 10:38 pm UTC
(no subject) - [info]ex_aim1159585, 2007-09-26 09:46 pm UTC
(no subject) - [info]vkni, 2007-09-28 10:35 pm UTC
(no subject) - [info]alex_bragin, 2007-09-26 09:06 pm UTC
(no subject) - [info]ex_aim1159585, 2007-09-26 09:38 pm UTC
(no subject) - [info]sb16, 2007-11-05 10:35 am UTC
(no subject) - [info]vkni, 2007-09-28 10:31 pm UTC

[info]darkhobbit
2007-09-28 02:47 am UTC (link)
Без ЛОРа было бы скучнее жить.

(Reply to this)


[info]restless_man
2008-02-21 12:59 am UTC (link)
Да что вы на него набросились?
Пусть делает/создает что хочет.
А уж я сам попробую и решу, что мне использовать.

(Reply to this)


(55 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…